Телефония

Преимущества виртуальной АТС и бесплатного номера

Услуга виртуальной телефонии является востребованной в среде предприятий и организаций, занимающихся разными видами бизнеса в любой сфере деятельности. Хорошо налаженная связь может стать решающим преимуществом на конкурентном рынке. Это особенно актуально для компаний, работающих в области продаж и коммуникаций.

Возможности виртуальной АТС

Виртуальная АТС — это простой и доступный для каждой компании способ оптимизации рабочих процессов. Для её установки нужно только специальная программа и доступ к интернету, а сам процесс у специалистов занимает не более 2 часов. Ранее получить многоканальную связь можно было лишь при наличии сложного коммутационного оборудования. В IP-АТС есть возможность принимать входящие звонки по многоканальному телефону, что обеспечивает повышение эффективности и скорости коммуникаций с сотрудниками и клиентами.

Это позволяет:

  • дозваниваться каждому клиенту;
  • переадресовывать звонок сразу на нужного специалиста;
  • улучшать качество общения с клиентами благодаря записыванию разговоров и анализу общения сотрудников.

Преимущества виртуальной АТС и бесплатного номера

Ещё одной функцией АТС можно назвать возможность управления любыми видами звонков через личный кабинет. Более удобной стала и работа с интернет-факсом. В этом случае факсы пересылаются с помощью интернета и сохранятся в памяти серверов, что позволяет легко получить к ним доступ с помощью любого мобильного устройства. Заказать установку виртуальной телефонии или узнать преимущества услуги подробнее можно на сайте компании производителя.

Преимущества бесплатного номера

IP- телефония позволяет установить номер, начинающийся с 8-800.

К его преимуществам относятся:

  • бесплатный дозвон со стороны клиента — существенно увеличивает поток звонков;
  • многоканальный номер позволяет всегда отвечать на звонки;
  • увеличение доверия и лояльности со стороны клиентов;
  • повышение имиджа компании на рынке.
кэшбэк3
кэшбэк4

По данным маркетологов, наличие бесплатного номера увеличивает количество звонков на 20-30% Наличие в компании номера, принадлежащего к числу золотых или серебряных (состоящего из легко запоминающихся повторяющихся цифр), увеличивает количество звонков в 35-40% раз. В случае смены офиса, компания не теряет телефонных номеров и всегда остается на связи. Использование в работе компании IP-телефонии позволяет достигать успеха легче и быстрей, чем с другими видами связи.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button