Покупайте, вас защитит «Яндекс»!

Онлайн-покупки очень выгодный способ приобретения желаемых товаров. Покупатель, пользуясь им, может рассчитывать на сравнительно невысокие, по сравнению с оффлайн-магазинами, цены и качественное обслуживание. И, чаще всего, так и есть, но случаются казусы, которые напрочь отбивают желание пользоваться услугами современных интернет-магазинов.

Покупайте, вас защитит «Яндекс»!

О том, что покупать в интернете рискованно, слышал буквально каждый, но убеждаются в этом все по-своему. Одним присылают совсем не ту вещь, которую они заказывали, другие ждут не дождутся обещанную «быструю доставку», третьи получают откровенный брак. И тут покупатель начинает задумываться, что он сделал не так и как предостеречь себя от таких «приятных» покупок?

Многие интернет-сервисы, занимающиеся продажей товаров в Сети и платежные системы, уже ввели возможность возврата денег, если что-то пошло не так. Подобные службы есть на Алиэкспресс и на Ибей. Это достаточно удобно для покупателя и работоспособно. Покупатель, таким образом, получает определенные гарантии того, что не пострадает финансово, если продавец окажется нечестным.

Как будет работать защита «Яндекса»?

Новый сервис называется «Защита покупателя» и сейчас проходит тестирование. От его результатов зависит какой будет финальная версия, которая и будет предложена пользователям. Предполагается, что воспользоваться возможностями сервиса сможет каждый, кто оплатит товар (услугу) средствами с Яндекс.Кошелька или карты, которая к нему привязана.

Если покупатель заметит, что магазин жульничает, он может создать заявку и направить её в поддержку сервиса, который должен компетентно и оперативно разобраться во всех обстоятельствах и вернуть потраченные средства покупателю, если, действительно, будет иметь место обман со стороны продавца. При этом на сотрудников Яндекса ложатся обязанности арбитров по спорам.


наверх