Телефония

Плюсы использования ip-телефонии

Плюсы использования ip-телефонии:

Люди всегда и во все времена хотели общаться. Начиная от первобытных времен, когда общение осуществлялось при помощи жестов, до наших высокотехнологичных дней, когда этому уже способствует техника.

Ведь общение, это просто незаменимый способ передачи информации, решения споров и проблем, нахождения взаимопонимания с собеседником, передачи эмоций и просто приятное время препровождение. Однако, современные технологии соединяют расстояния и позволяют людям, находящимся за сотни километров и более, быть “на связи”. На данный момент существует множество вариантов решения данной проблемы, однако успешнее всего с этим справляется ip-телефония.

Википедия ставит за основу то, что ip-телефон внешне очень похож на обычный домашний телефон, используемый для передачи голосовых сообщений и осуществления звонков. Такой же ЖК-дисплей, самая обыкновенная телефонная трубка, клавиши для набора номера, и различные дополнительные функции, в некоторых есть также разъем для обычного телефонного подключения. Отличительной чертой является разъем подключения к ip сети.

Плюсы использования ip-телефонии:

  1. Быстрота и качество установки оборудования. В фирмы, занимающиеся такими вещами, не берут абы кого, поэтому все работы выполняются профессионалами, не один год занимающимися любимым делом. Я обращался в компанию «Ё-офис», приятно удивили, был и остаюсь довольным как слон.
  2. Плюсы использования ip-телефонии 2Многоканальность. Телефон доступен в многоканальном режиме, что очень удобно для офисов или call центров.
  3. Уникальные телефонные номера на выбор.
  4. Уменьшение расходов. Счета за ip-телефон составляют в три раза меньшую сумму, чем при обычном телефоне. Учитывая, сколько на данный момент появилось компаний и тарифов, это просто смехотворная сумма.
  5. Междугородние звонки. Легко можно дозвониться в любую точку земного шара, в которой есть интернет.
  6. Качество связи. Расстояние никак не влияет на качество связи, и не важно, 1 километр до собеседника, или десятки тысяч.
  7. Бесплатные звонки внутри провайдера. Бесплатные звонки на любой абонентский номер Вашего провайдера, очень важно для всех, но особенно для больших корпораций.
  8. В зависимости от обслуживающей фирмы пакеты различных примочек. Возможность получения и отправки текстовых сообщений, сервера для конференций, удобная и понятная переадресация вызовов, идентификация состояния запрашиваемого абонента и т.д.

Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button