ИнтернетИнтернет-сервисы

Как правильно использовать персонализацию в массовых рассылках писем?

Наблюдать за молниеносными темпами изменений в современном маркетинге одно удовольствие, ведь именно мы становимся теми свидетелями истории, которые будут оберегать будущее интернет рекламы от ошибок прошлого. Одно из значительных изменений — повышение уровня персонализации для поколения Z. Как это происходит и что делать маркетологам читайте далее.

Как правильно использовать персонализацию в массовых рассылках писем?

Персонализация нового уровня

Возьмем, к примеру, рекламу товаров для детей. Ситуация 1: маленькая девочка, посмотрев последнюю серию современного мультика заявляет, что будет смотреть подобные шоу, потому что это ей посоветовал любимый канал YouTube. Ситуация 2: та же девочка получает от родителей деньги на долгожданную покупку куклы на Amazon. На сайте ей показывают аксессуары, которые идут в наборе с этой куклой, покупку которых она уже планирует на следующий раз.

кэшбэк3
кэшбэк4

Именно на такой тип персонализации должны обратить внимание email маркетологи. Пора выходить за рамки простого упоминания имени получателя в письмах. Отношения с клиентом — это своего рода игра, гонка, в которой вы должны предоставить подписчикам интересующий их товар, прежде чем они задумаются о его покупке.

Основы персонализации современной рассылки на email адреса

Одно и то же не подходит для всех. Обязательно сегментируйте свой список адресов для рассылки, чтобы отправлять контент, максимально релевантный особенностям каждой группы. Следите за тем, чтобы ваша информация была разнообразна и интересна.

Как правильно использовать персонализацию в массовых рассылках писем?

Сфокусируйтесь на особенностях своей ЦА. Изучите интересы этих людей, чем они живут и дышат. Ведь истина, которая движет успехом любой компании — это потребители и их интересы. Понимание потребностей человека, его психологии — это та ценность, которая скрывается за громким именем любой организации.

Обратите внимание на поведение своих подписчиков в сети, на вашем сайте. Таким образом, вы сможете вычислить идеальное время для рассылки и контента, который их интересует. Допустим, человек зашел на ваш блог и прочитал определенную статью. Почему бы не отправить ему подборку статей, подобных по тематике, объяснив это тем, что он заинтересовался подобной на вашем сайте.

Реализация задач персонализации 2017-18 года с лучшим сервисом почтовых рассылок

Качественный email маркетинг требует только лучшие инструменты. Иногда это обходится очень дорого. Существуют ли сервисы, предоставляющие идеальные условия для создания емейл рассылок по доступной цене? Да, существует! Профессиональные рассылки, которые вы можете себе позволить от ePochta.

Как правильно использовать персонализацию в массовых рассылках писем?

кэшбэк3
кэшбэк4

Сервис ePochta — это простой в использовании инструмент персонализированной массовой рассылки с полным набором гибких настроек для создания писем любого уровня сложности.

Один из лидеров отечественного email маркетинга на страже успеха ваших кампаний!


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button