Обзоры

Очки виртуальной реальности от Homido. Обзор

Очки виртуальной реальности от Homido

Виртуальная реальность становится все ближе к людям. Если раньше очки виртуальной реальности были техническим изыском и про них широкой массе людей было очень мало известно, кроме названия, то теперь эти устройства стали доступны по цене для бюджета среднестатистического пользователя, а их функционалу можно только позавидовать.

Одним лучших вариантов по соотношениям качество/функциональность/цена, стал шлем виртуальной реальности Homido. Условно все VR-устройства можно разбить на две большие группы. В первую входят шлемы, работающие на собственном встроенном компьютере. Они отличаются более высоким качеством, лучшим функционалом, но достаточно дороги.

Вторую группу составляют более доступные шлемы и очки. Для их работы нужен еще и совместимый смартфон. Внутри групп наблюдается достаточно широкий ценовой разброс. Упомянутый выше шлем Homido занимает средние позиции во второй группе устройств. По уровню покупательского спроса понятно, что он востребован и любим пользователями. Давайте познакомимся поближе с этим VR-шлемом.

Комплектация и дизайн Homido

В двух словах говоря, комплектация радует. Внутри коробки обнаружился хорошего качества чехол для шлема с замком-молнией, сам шлем, подробное русскоязычное руководство и аж целых три пары держателей линз и салфетка для поддержания чистоты оптики. Такое количество держателей объясняется тем, что у пользователей может быть разная острота зрения и держателями можно скорректировать работу оптики в зависимости от того какой дефект зрения присутствует у конкретного пользователя. Откровенно радуют надписи на коробке на русском – чувствуешь, что продукт сделан в том числе и для тебя, а не только для зарубежного покупателя.

Корпус шлема выполнен из черного пластика и выглядит незатейливо. Внешне уступает более дорогим и рекламируемым моделям. Но тут стоит понять, что самое главное не снаружи, а внутри.

Очки виртуальной реальности от Homido 2

Производитель явно позаботился о том, чтобы пользователю было удобно. Конструкция шлема обеспечивает прилегание его к лицу. При этом шлем не давит на лицо и на голове сидит очень удобно благодаря регулируемым ремням. Также предусмотрена механическая регулировка расстояния между линзами и между линзами и глазами.

В передней части шлема – тот самый зажим для смартфона. Шлем Homido отличается своей совместимостью с огромным количеством моделей различных производителей. Ограничение по размеру диагонали – от 4 до 5.7 дюйма. Смартфон сидит надежно и не выпадает даже, если специально потрясти шлем.

Повертев его в руках и заглянув внутрь, увидели, что в нем отсутствуют электронные элементы управления, а все оно чисто механическое. Это, в данном случае, плюс – меньше цена при возрастающей надежности конструкции.

Приложения и возможности Homido

Конечно, вряд ли кто-то из крупных разработчиков будет создавать приложения специально для Homido. Этим, прежде всего, озаботился сам производитель. Пользователю предлагается применение двух фирменных приложений. Первое из них — Homido Center, представляющая собой магазин приложений. Представленные здесь игры достаточно просты, но дают возможность почувствовать себя в виртуальной реальности. Так же есть возможность просматривать занимательные видео и фото с получением эффекта присутствия. Второе — Homido Player. Оно позволяет просматривать в режиме 3D фильмы и ролики из интернета и уже заранее скачанные.

Шлем не имеет привязки к определенному ПО. Здесь допустимо использовать практически любые приложения, соответствующие по функционалу и возможностям тематике VR.

Как вывод

При цене, сложившейся на рынке, в 5 000 рублей, эти очки виртуальной реальности выглядят разумным решением для тех, кто желает попробовать поиграть в виртуальные игры. Для того, чтобы попробовать, его функционала вполне достаточно. Функционал, заложенный в него, полностью реализуется.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button