Компании

Неудачный опыт Motorola Xoom учит других производителей


Умные учатся на чужих ошибках. Так делают сейчас ведущие IT-компании, которые, насмотревшись на опыт компании Motorola, решили повременить с релизами своих планшетных компьютеров. Американский производитель техники так спешил опередить своих конкурентов и стать со своим планшетом Xoom первым убийцей iPad, что выпустил на рынок продукт, не готовый к этому.


У планшета от Motorola нашлось множество недостатков, среди которых – отсутствие достаточного количества различных приложений, выпускаемых компанией Google для своей платформы Android 3.0, нестабильность самой программной платформы и высокая цена планшета – он на 70-100 долларов дороже аналогов от Apple.

В связи с этим, а также по причине отсутствия достаточного количества компонентов, вызванного землетрясением и цунами в Японии, многие компании решили отложить выпуск своих планшетных компьютеров на более поздний срок. В течении следующих недель производители, вероятно, будут анализировать ошибки Xoom и работать над тем, чтобы не повторять их.

Так, компания НТС переносит выпуск своего планшета Flyer ближе к середине года, а компания ASUS представит широкой публике свой Eee Pad Transformer – планшет, который может превращаться в ноутбук, не раньше мая.

Компания Motorola не озвучивает количество продаж своего планшета Xoom, однако, аналитики склонны считать, что за первые два месяца компания поставила на рынок около 100 тысяч планшетов, что в три раза меньше, чем количество планшетов iPad, проданных за первый день после выхода. Сейчас ходят слухи о том, что компания планирует выпустить более дешевую версию планшета с 16 гигабайтами встроенной памяти вместо 32-х, что позволит несколько уменьшить цену.

Метки


По теме:

Добавить комментарий

Войти с помощью: