ИнтернетНовости технологийТелефоны

«Нечестный» рекламный баннер стал самым эффективным!

Чистота экранов смартфонов и других носимых гаджетов – это то, за чем всегда следят пользователи. Поэтому появление на дисплее пыли и загрязнений вызывает желание удалить их поскорей. На это и рассчитывают «нечестные» рекламщики.

В компании Chatmost из американской Калифорнии, занимающейся продажей всякого хлама (подержанные вещи), решили использовать этот приём. Фирма рассылает пользователям смартфонов рекламные сообщения в виде баннеров. Баннеры имеют секрет – на них изображена пылинка, выглядящая так, как будто она находится на самом экране, а не на картинке баннера.

«Нечестный» рекламный баннер стал самым эффективным!

В результате пользователь, видя этот муляж «пылинки» старается «смахнуть» ее, касается баннера и переходит на сайт фирмы. Таким образом, накручивается число посетителей, ведь даже, если тут же покинуть страничку, счетчик зафиксирует переход.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button