«Сбербанк» планирует запустить собственный мессенджер

Среди новых приложений, появляющихся в последнее время, много программ для общения. Такой софт востребован и актуален, ведь повсеместное наличие интернета способствует общению. Разработчики предлагают новые возможности и особенные фишки, делающие приложения наиболее привлекательными.

«Сбербанк» планирует запустить собственный мессенджер

На прошедшей 11 мая в  Соединенных Штатах конференции Finovate, российский «Сбербанк» представил оригинальный мессенджер, который предполагается запустить в самом ближайшем времени. По имеющейся информации он будет интегрирован с онлайн-сервисом «Сбербанк Онлайн», которым уже успешно пользуются миллионы пользователей, являющихся клиентами данной кредитной организации.

При этом заявлено, что это будет не просто средство для отправки сообщений, доступное клиентам банка. Предполагается гораздо более широкий функционал. В частности, возможность общения на прямую будет предоставлена не только простым людям, но и различным организациям, продающим товары и услуги. Можно будет пообщаться не только с приятелем, но и с магазином, продающим цветы, службой доставки и другими сервисами. То есть, по сути, создается целая платформа, частью которой будет мессенджер.

Новый мессенджер будет дополнен нужными приложениями, а поиск внутри него будет «умным». Это обеспечит выдачу результатов, наиболее подходящих для конкретного пользователя с учетом его местонахождения и анализа личных предпочтений.

Сначала будет запущено тестирование, которое начнется в августе сего года. Известно, что сначала данное приложение будет доступно для владельцев устройств на операционной системе IOS, а после успешной апробации реальными пользователями, выйдут рабочие версии и для других платформ.


наверх