ИнтернетСоздание сайта

Лендинг пейдж, как эффективное средство привлечения клиентов

В условиях увеличения конкуренции и появления на рынке новых игроков компании ведут постоянную борьбу за клиентов. Клиент выбирает там, где лучше. Но встречается противоречие – компании с лучшими условиями на покупку товаров и услуг остаются не у дел. Их руководители в недоумении – конкуренты не могут дать то, что предлагают они, но их обороты растут. В чем же тут дело?

Лендинг пейдж

Все просто. Преимущества и должны стать известны потенциальным клиентам. Только тогда клиент может сравнить несколько предложений (среди которых будет и ваше) и выбрать из них самое лучшее для себя. Если вы недовольны продажами, то ответьте на один вопрос – «Как вы осуществляете продвижение продуктов своей компании?» Вероятно, это делается не так, как должно, или не в той среде, где можно заинтересовать максимум целевых клиентов.

Обычная реклама не отличается своей избирательностью и гибкостью. Да, она может привлечь внимание, но не более того. Поэтому рассчитывать на быстрое привлечение клиентов особо не стоит. Зато огромные возможности предлагает интернет. Здесь существуют реально работающие инструменты, которые помогут поднять продажи и сделать бизнес более эффективным.

Лендинг пейдж – что это?

Лендинг пейдж (5)Учитывая то, что все больше людей ищут информацию именно в Сети, стоит обратить большее внимание на рекламу именно этой среде. Презентацию компании, ее услуг, преимуществ и всего, что будет влиять на ее имидж положительно, можно сделать через собственный лендинг пейдж.

Лендинг – небольшой сайт-одностраничник. Он является концентрированным выражением всех рекламных задумок менеджеров конкретной фирмы. Клиент, который просмотрел его, должен понять, что это именно то, что ему нужно. Чем больше времени потенциальный посетитель проведет на нем, тем больше вероятность того, что он станет клиентом.

Если обороты компании совсем небольшие, но есть стремление увеличить их, можно создать лендинг пейдж самостоятельно. Для этого можно использовать лучшие конструкторы лендингов, руководствуясь общими правилами и рекомендациями. Поверьте, сделать это проще, чем кажется. Конструкторы практически полностью исключают работу пользователя с кодом. Подставляя в готовые шаблоны свои данные можно сделать за несколько часов отличную продающую страничку.

Лендинг пейдж

Если позволяют средства, то разумнее будет обратиться к специалистам. Они более грамотно смогут сформировать лендинг пейдж, наполнить его наиболее востребованной и актуальной информацией. Кроме того, помогут решить вопрос продвижения вашей поисковой странички в Сети.

Из статистических исследований известно, что пользователи, подыскивая для себя вариант услуги или товара, находят его в первых 10 ссылках поисковой выдачи. Именно поэтому важно сделать так, чтобы при «вбивании» в поиск определенного запроса, ваш лендинг пейдж оказывался на первой странице.

Самостоятельно выполнить такую задачу не просто. Для этого нужен практический опыт и знания техники продвижения. Сео-специалист справится с ней за разумную плату более качественно и быстро, чем обычный пользователь, который при достижении результата будет вынужден учиться на ошибках.

Лендинг пейдж

Как еще можно использовать лендинг пейдж?

Имея собственный лендинг, нужно стремиться использовать его, как инструмент привлечения клиентов максимально эффективно. Например, очень хорошие результаты дает контекстная реклама. Лендинг пейджПри этом обеспечивается ее показ только потенциально заинтересованным в конкретном товаре или услуге пользователям. Это достигается тем, что пользователь сам прописывает в поисковой строке то, что ищет. Поисковики анализируют его запрос и ненавязчиво выводят перед его взглядом тот товар, который он ищет со ссылкой на ваш лендинг пейдж. Способ этот вполне актуальный и работает практически всегда.

Многие перед тем, как сделать окончательный выбор, общаются с другими пользователями на специализированных форумах. Лендинг пейдж (6)Такое общение позволяет получить совет, оценить возможности использования товара, или услуги, узнать мнение тех, кто воспользовался тем, или иным предложением. Площадкам форумов многие доверяют так, как они предполагают живое общение реальных людей. Общаясь с пользователями по теме своей компании, и предлагая им ознакомиться с подробностями лендинга по ссылке, тоже можно поднять продажи.

Огромные ресурсы заключены в социальных сетях. Это утверждение основано на том наблюдении, что очень часто пользователи проводят свободное время именно здесь. Действовать здесь можно двумя способами, но лучше всего разумно совмещать их.

Лендинг пейдж (7)Первый заключается в создании собственной группы, которая будет аналогом вашей продающей странички. Чтобы группа была интересной, нужно постараться. Требуется постоянное и живое присутствие администратора – добавление новостей, проведение акций и конкурсов.

Второй путь – анализ страничек конкретных пользователей на предмет интереса к теме компании. Рассылая информацию о лендинге, можно обратить внимание и на компанию.

Метки

По теме:

Добавить комментарий

Войти с помощью: