Какая польза от контекстной рекламы для рекламодателей и пользователей

О том, какое важное значение имеет реклама сегодня, рассказывать лишний раз не стоит. Это знают практически все. Даже на бытовом уровне. Каждый хоть раз что-то покупал или продавал по объявлениям. Вспомните эти случаи и поймете, что реклама должна быть эффективной и продающей.

Какая польза от контекстной рекламы

Но, вместе с тем, обилие рекламных объявлений и роликов в Сети может сильно раздражать. Это вполне естественная реакция нормального человека на представление информации, которая его в принципе не интересует.

Контекстная реклама, в некотором роде, решает эту проблему. Отличия данных рекламных объявлений в том, что они появляются тогда, когда пользователь сам заинтересован в их появлении. Они могут оказать определенную помощь в выборе товара и слуги, и сориентировать потенциального покупателя в плане цены и выбора.

Два вида контекстной рекламы

Какая польза от контекстной рекламы 2Первый из них – поисковая контекстная реклама. Ее суть в том, что при осуществлении поиска по определенным ключевым фразам и словам, в поисковой выдаче появляются объявления с максимально соответствующими ключевыми словами, прописанными при организации рекламной кампании. При этом нужно понимать, что больший эффект получается, если проведена seo оптимизация ключевых слов специалистом.

Какая польза от контекстной рекламы 3Контекстная тематическая реклама отличается тем, что показы рекламных объявлений проводятся на сайтах партнеров рекламных систем. Она показывается, как информация, дополняющая содержание конкретной страницы, даже если пользователь не делает запросов в поиске. Такое становится возможным благодаря использованию сразу нескольких, дополняющих друг друга, технологий. Для этого широко используются:

  • Анализ поведения пользователя – позволяет учитывать историю предыдущих поисковых запросов в Сети;
  • Применение контекстного таргетинга – рекламная система анализирует содержание страницы, которую открыл пользователь, и выводит максимально совпадающие рекламные объявления;
  • Показы с учетом ремаркетинга, когда реклама оптимизируется в соответствии с поведением конкретного пользователя на других сайтах-партнерах.

Основные сервисы контекстной рекламы

Данный сегмент представлен в России тремя сервисами – Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords. При том, что сервисы во многом похожи и преследуют одни и те же цели, они имеют и некоторые существенные различия. Основные сервисы контекстной рекламыВ зависимости от масштаба рекламной кампании и бюджета рекламодателя, выгодным и максимально эффективным могут оказаться разные сервисы, а не какой-то один.

Отличия заключаются в цене за клик (оплата производится именно за переход пользователя по объявлению), требованиям к сайтам-партнерам (уникальность контента, посещаемость), наличием, необходимых для анализа эффективности кампании, инструментов и их объективности.

Работать можно с каждым из них. В современных условиях границы между государствами стираются, а особенно это заметно в Сети. Сейчас контекстная реклама в Казахстане также доступна, как и в России, или в другой стране.

Будущее за контекстной рекламой

Исследования в области эффективности рекламы показывают, что контекстная реклама все больше востребована рекламодателями, а пользователи относятся к ней более лояльно, чем к другим видам рекламных объявлений. Как результат этого растет и оборот этого сегмента рынка. При этом в офлайн секторе прослеживается обратная динамика. При условии стабилизации экономической ситуации в стране контекстная реклама займет лидирующие позиции на рынке в ближайшие годы.

Какая польза от контекстной рекламы для рекламодателей и пользователей обновлено: Октябрь 27, 2016 автором: Артур
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости информационных технологий на почту