Как воспользоваться фирменной гарантией Apple?

Гарантия Apple

Говоря о надежности электронных носимых устройств, многие отзовутся о продукции компании Apple, как об эталоне. Да, действительно, продукция купертинской компании очень высокого качества, а надежность, в большинстве случаев, крайне высока. Но даже у такой качественной техники бывают отказы. Как и любая другая мобильная электроника, продукция Apple нуждается в сервисном обслуживании и ремонте.

Покупая дорогой телефон, пользователь переполнен эмоциями и рисует в своем воображении радужные картины, как ему пригодится его смартфон или планшет, чего он сможет достичь, пользуясь ими. Мало кто задумывается о походе в сервисный центр, рассматривая обслуживание и ремонт, как что-то совершенно невероятное и искренне считая, что такая ситуация его точно не коснется.

К неприятностям нужно готовиться!

Но очень часто в нашу жизнь вмешивается нелепые случайности, которые с завидным постоянством преследуют тех, кто позволяет себе обращаться небрежно с гаджетами или не умеет должным образом пользоваться ими. Кроме того, поломки происходят и независимо от пользователя.

В таких случаях нужно поискать сервисный центр, где можно произвести ремонт ipnone по низким ценам с приемлемым качеством и реальной гарантией на работы и детали. Как правило, определиться с каким именно сервисом вы будете работать, нужно заблаговременно. Именно такой подход позволит в спокойной обстановке выяснить все подробности:Гарантия Apple (2)

  • о предоставляемых услугах;
  • расценках на них;
  • ознакомиться с отзывами других клиентов;
  • сравнить несколько мастерских;
  • сделать оптимальный выбор.

Но лучше все же обратиться в авторизованный сервисный центр Apple, где работают компетентные специалисты и есть в наличии необходимое диагностическое оборудование и запасные части.

Как пользоваться фирменной гарантией Apple?

Как известно производитель устройств, имеющих логотип в виде стилизованного яблока, распространяет на всю свою продукцию всемирную гарантию. Чтобы пользоваться своими правами в полную силу и избежать лишних трат при ремонте и обслуживании носимой электроники, нужно подробно изучить основные моменты этого предложения и разобраться в них.

Итак, вот нужно знать:

  1. В РФ распространяется гарантия на всю продукцию Apple, если она входит в список товаров, поставляемых на ее территорию официально.
  2. Срок гарантии устанавливается для всех продуктов равным одному году, начиная со дня продажи пользователю.
  3. Гарантийный срок может быть существенно расширен при покупке пользователем до завершения срока основной гарантии плана Apple Care Protection Plan.
  4. Гарантийное обслуживание проводится исключительно только силами авторизованных сервисных центров, список которых в конкретной стране можно увидеть на сайте купертинской компании.
  5. Приобретая iPhone, нужно усвоить, что он является гарантийным только на территории той страны, где приобретен и только у того продавца, где состоялась сделка купли-продажи.
  6. Все новые устройства обслуживаются только при том условии, что их продажа в конкретной стране или регионе официально разрешена производителем.
  7. При обращении в СЦ пользователь должен представить документы, свидетельствующие о том, что продукт куплен именно в этой стране;
  8. Если вы купили iPhone за границей, то сервис вправе выполнять работы по гарантийному обслуживанию и ремонту только после предоставления документов, подтверждающий покупку и оформленных на частное лицо.
  9. Важно знать не только основные моменты, но и достаточно мелкие и ориентироваться в них. Для этого лучше посетить специально посвященный этим проблемам раздел официального сайта компании. Там же можно по идентификационному номеру узнать оригинален ли ваш аппарат, и имеет ли он право на гарантию.
Как воспользоваться фирменной гарантией Apple? обновлено: Март 16, 2016 автором: Артур
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости информационных технологий на почту