Как сэкономить на мобильной связи на примере компании МТС

Многих пользователей сотовых телефонов удивляет внезапное исчезновение денег со счета, естественно, все обвинения сначала летят в сторону оператора. Но прежде чем ругаться, убедитесь, что у вас не включены услуги и подписки с регулярной платой за их использование.

Часто абонент случайно активирует различные опции, за которые ежедневно или ежемесячно снимается определенная сумма денег. Отключить платные услуги на МТС можно несколькими способами, давайте рассмотрим их подробнее.

Как сэкономить на мобильной связи

1) Компания МТС позволяет абонентам управлять услугами через интернет-помощник. Чтобы деактивировать ненужные услуги, зайдите в соответствующий раздел. В нем будет представлен подробный список активных услуг для конкретного номера.

За использование базовых опций не снимается абонентская плата, а их отключение может привести снижению функциональных возможностей смартфона. Например, мобильный Интернет предоставляется бесплатно, а, отключив его, вы вообще не сможете выйти в Сеть.

В отличие от базовых услуг, платные опции могут подключить только абоненты, именно за их использование со счета снимаются средства.

В разделе «Управление услугами» можно увидеть список, состоящий и двух столбиков – дата подключения и ежемесячная стоимость. Внимательно изучив предоставленную информацию, легко определить, есть ли у вас платные подключения, с какого времени они действуют. Дополнительно имеется возможность прочитать о том, что представляет собой та или иная опция.

После обнаружения ненужных подключенных услуг нажмите на крестики красного цвета рядом с ними, списание денег будет мгновенно остановлено.

Кроме вкладки «Управления услугами», зайдите в разделы «Пакеты». Проверьте, не подключены ли у вас наборы SMS, трафика или другие пакеты, из-за которых происходит списание денег со счета.

Не торопитесь обвинять компанию МТС в самовольном снятии средств, интернет-помощник дает возможность сделать подробную детализацию списаний со счета. Она позволит выяснить, за что именно платится абонентская плата, возможно, вы просто забыли о какой-то подключенной вами же услуге.

2) Любую платную опцию можно отключить при помощи USSD- запроса. Но часто потребители не помнят, что именно у них подключено, и желают ознакомиться с перечнем активированных услуг.

Оператор предоставляет бесплатный номер 8111, на который требуется отправить цифры 1 или 0, в первом случае вы получите перечень подключенных платных опций, а во втором – список бесплатных. Также можно послать пустую СМС, чтобы получить всю информацию сразу.

Перечень данных ограничен пятью позициями, если опций гораздо больше, то удобнее воспользоваться интернет-помощником.

Отправьте команду *152*2#, тогда вам придет ответное сообщение с указанием подключений, за которые снимается абонентская плата, отключаются они наиболее подходящим способом.

3) Компания МТС также предлагает обратиться за помощью к оператору. Позвонив по номеру 0890, вы попадете в службу поддержки. После соединения с консультантом объясните ему цель вашего звонка, в ответ вам будет предоставлена информация о подключенных услугах и их стоимости.

Будьте готовы назвать имя и паспортные данные, чтобы отключить ненужные опции. Если оператор не может через справочную службу убрать услугу, он обязательно расскажет об иных способах отключения.

4) Получить информацию о текущих подписках и отключить их можно в разделе интернет-помощника «Мой контент». Для ознакомления с подключенными рассылками существует USSD-команда *152#.

Стоит сказать пару слов о голосовом портале по номеру 111, он является мобильным аналогом интернет-помощника и также способен деактивировать ненужные платные подписки.

Таким образом, обнаружив внезапное и, казалось бы, беспричинное уменьшение денежных средств на вашем балансе, в первую очередь проверьте наличие платных услуг и подписок. МТС представляет несколько способов управления опциями, вам остается выбрать наиболее подходящий и следовать инструкции.


наверх