ИТ-Компании

iSorry. За что Apple извинялась перед покупателями

iSorry. За что Apple извинялась перед покупателями

В конце сентября генеральный директор компании Apple Тим Кук вынужден был извиняться перед покупателями своей продукции. Его публичное извинение было связано с выходом нового картографического сервиса the Maps, который заменил на iOS устройствах приложение Google Maps. Приложение the Maps оказалось откровенно сырым и содержит в себе немало ошибок и неточностей. На самом деле, компания Apple уже далеко не первый раз вынуждена признавать свои ошибки. Предлагаем вашему вниманию список того, за что еще яблочным было стыдно перед своими поклонниками в последние пять лет.

Сентябрь 2007-го года. iSorry за высокую цену iPhone

Выход первого iPhone вызвал немалый ажиотаж среди поклонников высоких технологий. Но он был связан с одной неприятной историей. Компания Apple слегка не рассчитала цену за свое устройство – покупатели iPhone в течение первых двух месяцев после релиза платили по 599$ за 8Гб версию, и вдруг цена на устройство резко падает до 399$ в течение одного дня. Тогда Apple выпустила обращение Стива Джобса к покупателям, в котором было объяснение причин столь резкого понижения цены, но тем людям, которые купили свой смартфон на 200 долларов дороже, денег естественно так и не вернули.

Июль 2008-го года. iSorry за баги в работе MobileMe

В 2008-м году Apple запустил собственный облачный сервис MobileMe, который был предшественником iCloud. Но его выход был связан со многими проблемами. Подписчики этого платного сервиса были крайне недовольны его работой – они столкнулись с проблемами работы сервера, неудобной синхронизацией и другими сложностями. Тогда Apple разослал всем своим пользователям письмо с извинениями и подарил месяц бесплатного пользования сервисом.

Апрель 2009-го года. iSorry за приложение Baby Shaker

В 2009-м году в магазине приложений AppStore появилась небольшая игрушка Baby Shaker. Суть игры заключалась в том, что на экране появлялось изображение ребенка, и раздавался детский плач. Пользователю нужно было интенсивно трясти свой iPhone, пока малыш не замолчит. Это приложение вызвало массу негодований, и было быстро удалено из магазина. Правозащитники обвинили Apple в том, что они учат своих пользователей трясти детей, что может привести к Синдрому Детского Сотрясения, от которого у детей могут быть серьезные нарушения. Тогда яблочная компания поспешно извинилась перед всеми своими пользователями за появление приложения, которого не должно быть в App Store.

Июнь 2010-го года. iSorry за огромную популярность iPhone 4

Летом 2010-го года весь мир ждал выхода нового iPhone. Поклонников яблочной компании, готовых отдать деньги за новый смартфон оказалось так много, что система оформления предварительных заказов просто не выдержала этого наплыва. В своем извинении компания Apple тогда написала, что в течение суток получила предзаказы на 600 000 iPhone 4s. Это самое большое число предварительных заказов, с которым сталкивалась компания в своей истории, что привело к нарушению работы системы предзаказов.

Июль 2010-го года. iSorry за то, что вы держите свой iPhone неправильно

Еще одна неприятная история случилась сразу после выхода iPhone 4. Оказалось, что если во время разговора коснуться алюминиевой полоски в нижнем углу корпуса смартфона, звонок просто может сброситься. Компания Apple тогда объяснила это особенностью конструкции – в этой части у iPhone 4 расположена антенна, и посоветовала пользователям по-другому держать телефон во время разговора или приобрести чехол для него. Стоит ли говорить, что это предложение вызвало очередную волну недовольства. Тем же, кто отказался от предложений Apple, компания просто предложила вернуть iPhone в магазин.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Добавить комментарий

Back to top button