Эффективная реклама в Facebook – это просто!

Многим приходится продавать товары и услуги, продвигать ресурсы и выполнять массу работ, где требуются использовать рекламу. Она оказывается незаменимым помощником, обеспечивающим продажи, и прибегают к ней, время от времени, практически все.

Эффективная реклама в Facebook

Эффективным инструментом оказывается реклама в социальных сетях. Такой вид рекламы позволяет продвигать продукты быстро и сравнительно недорого. Социальные сети стали невероятно популярны в наши дни и с каждым днем их аудитории растут. Это позволяет рассчитывать и на увеличение шансов продать что-то, запуская кампанию в одной из них.

Если сравнивать эффективность от рекламы в каждой сети, то они могут быть совершенно не одинаковыми. Социальные сети имеют свою специфику, что делает их более пригодными для разных рекламных кампаний. Одни ориентированы на молодежь, другие на женщин и т. п. В идеале нужная социальная сеть, являющая универсальной и обладающая широкой аудиторией.

Есть мнение, которое, вероятно, близко к истине, что раскрутка и реклама в Facebook является наиболее эффективной. Вместе с тем, очень многие могут не согласиться с этим. Но тут наблюдается прямая зависимость между правильной настройкой и организацией кампании и эффектом от нее. Для этого нужны определенные навыки и опыт, который приходит со временем. Имея этот бесценный капитал, можно выстраивать рекламу и быстро, и эффективно!

Сколько нужно времени на запуск кампании в Facebook?

Вопрос этот провокационный. Каждый ответит, исходя из собственного опыта проведения рекламных кампаний в этой социальной сети. Одни скажут, что управятся за пару часов, а другим потребуется и полдня. Многие, очень многие удивятся, если узнают, что на все про все нужно, оказывается, не боле пяти минут времени!

Сколько нужно времени на запуск кампании в Facebook?

Самый лучший способ доказать свою правоту – привести наглядный пример и разобрать его детали. Сначала рассмотрим, как обычно проводятся рекламные кампании на Facebook и выявим их минусы, которые увеличивают время.

Как правило, сначала пользователь занят подготовкой текстов, которые будут продавать, иллюстраций и заголовков. Это правильно и разумно, но есть и что-то еще не менее важное. Правильно, это настройка параметров самой кампании! Порой, это имеет не меньшее, а, во многих случаях и большее значение, чем подготовка используемого контента.

И тут пользователь мучается в сомнениях выбирая и прокручивая в голове всевозможные параметры тех, кому и будет адресована его реклама. Меняя значения основных параметров (пол, возраст, география проживания, актуальные интересы, факторы поведения, наиболее посещаемые группы и страницы), можно добиваться самых противоречивых результатов.

В итоге пользователь не удовлетворяется промежуточными результатами и начинает экспериментировать. Это требует усидчивости, терпения, а, главное, сравнительно больших временных затрат. Многим время дорого настолько, что часто лишней минуты нет. Да и конкуренты не теряют времени даром и, проводя свои кампании, на глазах забирают ваших потенциальных клиентов себе.

Можно несколько сэкономить свое время и не создавать кампанию заново, с нуля, а скопировать параметры с уже начатой. Это дает выигрыш во времени, но только в краткосрочной перспективе. В любом случает будет требоваться более тонкая подстройка параметров, что, несомненно, отнимет время.

Как сократить время настройки рекламы?

Как уже рассказывалось выше, есть способ запуска рекламы буквально за пять минут. И он вам понравится, ведь в нем нет ничего сложного. В его основе лежит использование так называемой «сохраненной аудитории». По сути это уже опробованные настройки кампании, которые показали свою состоятельность и приносят ощутимую пользу.

Как сократить время настройки рекламы?

Создать «сохраненную аудиторию» можно несколькими способами. Проявив смекалку и побродив по «Рекламному кабинету», нужно обратить внимание на вкладку «Power Editor». Она в этом контексте является ключевой. Освоив процесс создания аудиторий, можно создать их несколько (подписчики, посетители, рассылка и т. д.). Каждой из аудиторий будут соответствовать определенные параметры. Этот момент и можно использовать для быстрого запуска кампании той или иной направленности.

Это только один яркий пример того, как можно добиваться большей эффективности от рекламы в Фейсбук. Тратя меньше времени на рутину, можно уделять время и другим вопросам популяризации и продвижения своего бизнеса в этой социальной сети. При этом нужно вести дела грамотно. Это лучшее решение, которое обязательно принесет свои плоды. Владельцы фирм и компаний при этом могут рассчитывать на реальное повышение отдачи от бизнеса.

Статься заинтересовала? Получить больше информации здесь может каждый, чтобы использовать ее на благо себя и бизнеса!