Disney, Яндекс.Деньги и «Клуб пингвинов»

Disney и Яндекс.Деньги открыли  «Клуб пингвинов»

Disney и Яндекс.Деньги открыли новую возможность оплаты подписки на игру «Клуб пингвинов»

Теперь с помощью Яндекс.Денег родители могут купить своему ребенку подписку на знаменитую онлайн-игру от Disney «Клуб пингвинов». Подписка открывает доступ к расширенным игровым функциям и дополнительным возможностям: например, пользователь сможет играть на уровнях, доступных только подписчикам, получать уникальные призы, одевать своего персонажа в самые модные наряды. Комиссию за оплату Яндекс.Деньги не берут.

Купить подписку на «Клуб пингвинов» пользователи могут в разделе «Игры» на сайте Яндекс.Денег.  Подписка доступна в трех вариантах: на один, три или шесть месяцев. После оплаты сервис выдаст код активации, который нужно ввести на сайте «Клуба пингвинов».

Об игре «Клуб пингвинов» 

«Клуб пингвинов» – это многопользовательская онлайн-игра для детей, которая получила феноменальную популярность у более 200 миллионов детей в 130 странах мира. Мобильные приложения Клуба пингвинов скачали свыше 19 миллионов пользователей по всему миру, в том числе более 1,3 миллионов в России и СНГ.

«Клуб пингвинов» дает юным пользователям возможность не только играть в увлекательные мини-игры, но и позволяет получить первый опыт сетевого общения, найти новых друзей, развить навыки креативного мышления и бережного управления финансовыми средствами. Большое внимание в игре уделяется не только защите детей, но и их обучению основам Интернет-грамотности. В марте 2015 года «Клуб пингвинов» стал победителем Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая медиапродукция для детей».

Игра «Клуб пингвинов» доступна в виде мобильного приложения в AppStore и Google Play. Также в «Клуб пингвинов» можно играть со стационарного компьютера на сайте www.disney.ru/pingvin

Disney, Яндекс.Деньги и «Клуб пингвинов» обновлено: Март 27, 2015 автором: Артур
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости информационных технологий на почту