ИТ-Компании

Cмс рассылка, как способ рекламного маркетинга

Cмс рассылка, как способ рекламного маркетинга

В современной высокотехнологичной жизни все изменяется так быстро, что парой уследить за всеми новшествами становится практически не реально. Так вот одним из самых прогрессивных направлений в рекламном маркетинге является смс рассылка, то есть рекламная компания при помощи тестовых сообщений на мобильные устройства. Колоссальный объем пользователей электронных гаджетов поистине велик. В Америке,  а также во многих странах Европы рассылка смс, как рекламная компания, очень давно занимает лидирующие позиции.

В чем же преимущество смс рассылок

  • Взаимодействие с той аудиторией, которая сама согласилась получать рекламную рассылку
  • Невысокая стоимость данной услуги
  • Громадная аудитория
  • И очень высокая эффективность

Отправка смс сообщений в Украине и России автоматизирована настолько, что показывает очень высокую эффективность. И если большая часть рекламных предложений приходящих на электронную почту остается не прочитанной, то sms сообщения читает практически каждый абонент сотовой сети, что является основным преимуществом данного способа проведения рекламной компании товаров и услуг.

Организация, например такая компания как ТурбоСМС, которая выполняет рекламную смс рассылку, имеет в своем арсенале огромную базу телефонных номеров абонентов, а также предоставляет статистические отчеты и корректную настройку подписи отправляющего и все оставшиеся технические нюансы.

Как показали недавние исследования, этот вид рекламной компании оставляет позади многие виды современного маркетинга, что в свою очередь позволяет получить огромное количество заинтересованных клиентов. Именно это необходимо для успешного ведения бизнеса.

В этом аспекте есть единственная проблема — это sms спам или отправка смс пользователям которые не дали свое согласие на получение рекламных сообщений. Однако законодательством страны этот момент регулируется и все зависит того, как выполнены законные требования и соблюдены ли права абонента.

Каждые Божий день в мире отправляются миллионы рекламных sms сообщений, что является показателем огромной популярности данного метода сетевого маркетинга, а также востребовательности среди рекламодателей многих стран нашей планеты. Сочетание высокой эффективности и невысокой стоимости позволяет делать такую рекламу одним из приоритетных направлений роста рынка маркетинговой рекламы в целом.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button