КибербезопасностьНовости технологий

Реклама в Сети, как средство «увода» паролей пользователей

Число способов воровства пользовательских данных растет с каждым днем. Эксперты по кибербезопасности изыскивают новые способы борьбы с этим злом, но и хакеры не дремлют. Оказывается, рекламные баннеры, всплывающие в браузере при просмотре страниц, могут быть инструментом для сбора ценных сведений.

В тело баннерной рекламы добавляется секретный скрипт. Пока пользователь просматривает рекламу, он анализирует браузер и «уводит» из него данные доступа к электронным почтовым ящикам, платежную информацию банковских сервисов и карт, и пароли от посещаемых сайтов.

Реклама в Сети, как средство «увода» паролей пользователей

Таким образом, просмотр рекламных объявлений, как и хранение паролей в браузере теперь могут стать потенциально опасными. Это требует разработчиков уделить большее внимание к обеспечению защиты данных во время работы в Сети.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button