КибербезопасностьНовости

Реклама в Сети, как средство «увода» паролей пользователей

Число способов воровства пользовательских данных растет с каждым днем. Эксперты по кибербезопасности изыскивают новые способы борьбы с этим злом, но и хакеры не дремлют. Оказывается, рекламные баннеры, всплывающие в браузере при просмотре страниц, могут быть инструментом для сбора ценных сведений.

В тело баннерной рекламы добавляется секретный скрипт. Пока пользователь просматривает рекламу, он анализирует браузер и «уводит» из него данные доступа к электронным почтовым ящикам, платежную информацию банковских сервисов и карт, и пароли от посещаемых сайтов.

Реклама в Сети, как средство «увода» паролей пользователей

Таким образом, просмотр рекламных объявлений, как и хранение паролей в браузере теперь могут стать потенциально опасными. Это требует разработчиков уделить большее внимание к обеспечению защиты данных во время работы в Сети.

Метки


Александр Арефьев

Увлекаюсь технологиями — это больше хобби, нежели работа, и мне приятно, что мои тексты кому-то интересны.

Лучшее, что у нас есть по данной теме:

Добавить комментарий

Войти с помощью: