«Азбука Вкуса» начнет принимать платежи с использованием биометрии

Когда-то к пластиковым картам относились с крайним недоверием, считая их неудобными и ненужными, предпочитая расплачиваться наличными. Но время доказало обратное и доля платежей, совершенным с использованием банковских карт растет с каждым годом. Несмотря на то, что платежи картами стали быстрыми и удобными, планируется внедрение новых способов оплаты за услуги и товары с использованием биометрических данных пользователей.

«Азбука Вкуса» начнет принимать платежи с использованием биометрии

Такой подход позволит избежать фактов мошенничества, кражи карт, которые имеют место быть. Кроме того, заметно ускоряется и сам процесс проведения операции. Пользователю не нужно искать и доставать карту из кошелька, а достаточно приложить палец к окошку считывающего сканера.

Новаторство равно успеху!

Успех сопутствует тем, кто стремится внедрить новые технологии с максимальной отдачей для себя. При этом оптимальным является разумный риск, ведь никогда не знаешь на 100% точно, что ждет компанию после введения очередного новшества.

Компания «Азбука Вкуса», один из крупнейших представителей российского ритейла, дала согласие на тестирование, в своих точках продаж, оплаты по отпечатку пальца. Соглашение заключено со «Сбербанком», которому также нужен и важен опыт использования таких технологий. Тестирование продлится в течение года в нескольких магазинах торговой сети в городе Москва. По результатам тестирования будет сделан вывод об эффективности данного нововведения и целесообразности переноса данной технологии взимания оплаты на другие торговые точки.

Пользуясь биометрическими данными, покупатель является более защищенным от посягательств мошенников. При совершении покупки таким образом персональные данные пользователя не хранятся, а, значит не могут быть украдены.

«Азбука Вкуса» начнет принимать платежи с использованием биометрии обновлено: Сентябрь 28, 2016 автором: Александр
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 3 из 5)

Александр

Занимаюсь копирайтингом - это больше хобби, нежели работа, но мне приятно, что мои тексты кому-то нужны)

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости информационных технологий на почту