КомпанииПК и комплектующие

Абонентское обслуживание ПК. Роскошь, или необходимость?

Работа, даже сравнительно небольшого офиса, строится на работе компьютерной техники. Если говорить о крупных офисах больших компаний, где развернуты целые сети, то представить даже на короткое время остановку нормальной работы ПК без ущерба для компании очень сложно.

Абонентское обслуживание ПК. Роскошь, или необходимость?

Как и любая сложная техника, компьютеры требуют периодического обслуживания. Это залог того, что пользователь (в данном случае компания) обезопасит себя от неприятных и неожиданных «сюрпризов», а работа будет проходить в привычном штатном режиме.

Бизнес должен быть экономным. Только в этом случае, можно говорить об его эффективности и возможности успешного развития. Но все больше руководителей компаний начинают понимать принцип разумной экономии. Например, экономить на надежности и безопасности компании не разумно. Такая «экономия» может привести к значительным потерям для бизнеса.

Вся IT-инфраструктура современной компании должна соответствовать основным требованиям. Только соблюдая это правило, фирма сможет оперативно взаимодействовать с партнерами, клиентами, и регулирующими и надзорными органами.

Далеко не все компании могут позволить себе содержание системного администратора с постоянным окладом, или технического отдела с несколькими специалистами. Это объективно дорого. Но потребность в обслуживании техники не исчезает. В этом случае лучшим выбором может стать заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров, когда за работу офисных машин и оргтехники будут отвечать опытные и квалифицированные специалисты.

Что входит в абонентское обслуживание?

Само понятие «абонентское обслуживание» довольно размыто, и острая необходимость в нем возникает тогда, когда случается крупный и неожиданный сбой. Вслед за ним начинается «разбор полетов» и поиск того, кто «виноват». Такая ситуация в случае передачи компьютеров на обслуживание практически исключена.

Абонентское обслуживание ПК. Роскошь, или необходимость?

Что же входит в данный тип обслуживания? Даже базовый перечень услуг может порадовать и удивить. Например, заправка картриджей и текущее обслуживание парка оргтехники, полный комплекс работ по установке соответствующего ПО на рабочие машины сотрудников и серверы, обновление программного обеспечения до актуальных версий, настройка и поддержка существующих локальных сетей предприятий, обнаружение вирусов и вредоносного ПО, с последующим удалением с зараженных ПК, работа с базами данных предприятия.

Возникающие проблемы будут диагностироваться на стадии возникновения, а их устранением будет занята команда специалистов, имеющая больше возможностей и опыта, чем один даже хороший сисадмин. Если требуется экстренная помощь, то именно эти люди смогут сделать так, чтобы время простоя было минимальным, как и его последствия. Главная роль отводится плановому обслуживанию с тем, чтобы не было нештатных ситуаций, а клиент был всегда доволен.

Компания FlexSystems — ваш надежный партнер!

Основным принципом, благодаря которому компания FlexSystems стала известной, а ее услуги востребованными, стал принцип безусловного качества и внимательного подхода к потребностям клиентов.

Работая на рынке IT-аутсорсинга несколько лет, компания обзавелась клиентами, которые по достоинству оценили профессионализм ее сотрудников и четкое следование взятым на себя обязательствам. Компания не раз доказывала свою состоятельность, а расценки на услуги являются одними из самых низких на современном рынке IT услуг.

Клиенты хотят получить определенные гарантии, и фирма FlexSystems может позволить себе гарантировать партнерам несколько важных вещей. Заключив договор на абонобслуживание офисной техники и ПК, партнеры компании могут быть уверены в том, что значительно сократят свои расходы на IT-направление, будут обеспечены качественным обслуживанием техники, поддержкой и консультациями специалистов с большим опытом работы, получат возможность пользоваться качественным и надежным ПО, а рабочие компьютеры и серверы будут оптимизированы для лучшей производительности. А самое главное — работа компьютеров и сетей предприятия будет штатной и бесперебойной.

Метки


Артур Акопян

Интересуюсь изысками техники, регулярно выдаю в печать информацию о значимых событиях, фактах и новинках из мира науки и техники.

Лучшее, что у нас есть по данной теме:

Добавить комментарий

Войти с помощью: